Дети и родители [Ирина Коваль] Сложности и коррекция развития и обучения (2020)


Admin

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор
Активный участник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
7.499
Реакции
103.545
Монетки
48503.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://s1.skladchik.bz/threads/%D0%98%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%9A%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C-%D0%A1%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8F-%D0%B8-%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-2020.87051/
  • #1
Автор: Ирина Коваль
Название: Сложности и коррекция развития и обучения (2020)

1603285120005.png


Описание:

Изучаем своего ребенка: СДВГ, дислексия, дискалькулия, дисграфия, педагогическая запущенность и т.д. + Комплекс нейрокоррекции (на 3 месяца).

А здесь кратко, что есть в блоке:

Первичен сам ребёнок. Его возможности "взять" информацию и усвоить её. Первично то, что внутри ребёнка, а не снаружи.

И если уж говорить об оптимизации учебного процесса, то это должен быть разговор об оптимизации работы мозговых структур детей до условной нормы.

Изучаем индивидуальные особенности:

✔Тип нервной системы ребенка. Обычно это называют словом "темперамент".
✔Нейропсихологический статус - сформированность мозга на данный момент, наличие или отсутствие дефицитарности или функциональной недостаточности, дизонтогенез (отклонения в индивидуальном развитии).
✔Индивидуальный латеральный профиль. Какое полушарие является ведущим, какая нога, рука, ухо, глаз.
✔Ведущая модальность - какой анализатор в восприятии преобладает, через что ребёнок легко получает основной поток информации. Это слух? Глаза? Кожа?
✔ Актуальный (не возрастной, а именно сейчас имеющийся у вашего ребенка) уровень развития разных видов памяти, внимания, восприятия, мышления, речи и прочих высших психических функций. У детей одного возраста они могут очень сильно различаться.

Есть и другие индивидуальные особенности:

- проявления полового диморфизма (как лучше организовать учебу, проверку знаний, как хвалить ребенка с учетом его пола),
- особенности работы пищеварительной системы
- возрастные особенности детей

Еще много чего нужно учитывать, организовывая занятия с ребёнком. Хоть на СО, хоть для помощи с домашкой.

Все эти особенности измеримы, конкретны и могут работать на благо.

Вы получите ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ:

▫ как проводить комплексную нейропсихологическую коррекцию (описание упражнений),

▫как распознать церебрастению, гиперактивность, дефицит внимания, дисграфию, дислексию, дискалькулию, определить их вид.

▫Как оптимизировать письмо, чтение и счет с помощью логопедических и нейропсихологических методик.

▫Как помогать успешно развиваться и учиться ребенку с СДВГ (гиперактивность и дефицит внимания).

И еще о многом важном и полезном.

▫Плюс практика и подарки.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.